Продвижение в социальных сетях-на данный момент очень востребованная услуга, так как при помощи социальных медиа происходит знакомство и общение внешнего мира с компанией.
Скорее всего вы уже примерно знаете, что такое маркетинг. Это то ,как кампания общается с потенциальными покупателями, с целью перевести их в разряд действующих.
SMM является одним из каналов в маркетинге, если говорить точнее ,то это маркетинг в социальных медиа.
На сегодняшний существуют и используются множество как платных, так и бесплатных инструментов продвижения в социальных сетях. Например публикации, рекламные записи, баннеры, таргетинг, личное общение с потенциальными и уже существующими клиентами.
Такой канал даёт нам возможность узнать и понять свою целевую аудиторию. Общаясь от лица вашей фирмы, вы можете посмотреть кто читает вас или кто подписан на вас, кто активно взаимодействует с вашими записями, кто в большей, а кто в меньшей степени интересуется данной сферой. Какие так называемые “боли” есть у вашей аудитории и помогает ли предлагаемый продукт или услуга избавиться от неё.
Не менее важным фактором в маркетинге , является узнаваемость вашего бренда, имидж вашей компании.
Чем больше вы показываете себя в социальных сетях, тем более узнаваем становится ваш логотип и название компании. По статистике, если человек увидит 10 раз запись, в которой говорится, что вы лучшая компании по оказанию того, или иного вида услуг, при возникновении потребности , он вспомнит именно вашу компанию, и вовсе не обязательно, что ваш товар будет самым лучшим или самым дешевым. Он просто самый упоминаемый!
Есть еще одна очень занимательная вещь, которую необходимо знать. Термин: “вовлечение”, за которым необходимо следить, чтобы публиковать именно те записи , которые интересны вашей целевой аудитории, чтобы набирать еще большее количество подписчиков и читателей.