
Заказать настройку контекстной рекламы в digital-агентстве Alab.
Что такое контекстная реклама? Это огромный спектр инструментов, который даёт возможность обращаться к клиентам на различных этапах воронки продаж. Именно она позволяет создать персональное сообщение, и стимулировать потенциальных клиентов к совершению целевых действий, иными словами, конверсии на вашем ресурсе. Это может быть как совершение продажи товара, так и заказ любой услуги, подписка на почтовую рассылку или любое другое действие, которое вам необходимо.
Сейчас принято рассматривать термин “контекстная реклама”, как текстовый рекламный блок в поисковой выдаче google и яндекс.. Однако, это всего лишь малая часть из всего функционала и возможностей контекстной рекламы на сегодняшний день. Хотите понять как можно её использовать и как с её помощью получать новых клиентов и зарабатывать деньги? Тогда закажите настройку контекстной рекламы директ в нашем агентстве Alab.
Звоните, и мы составим для Вас персональную аналитику, которая даст понимание, что необходимо сделать для привлечения клиентов, после чего вы будете просто наблюдать за ростом вашей клиентской базы.
Семантическое ядро сайта (СЯ) – это максимально полный и упорядоченный перечень слов и ключевых фраз, а также их морфологических форм и словосочетаний, по которым можно наиболее точно охарактеризовать сайт и его конкретную страницу. Важно, чтобы оно состояло из релевантной семантики, пользующаяся спросом в Интернете и отвечало на поисковые запросы целевой аудитории по вашей тематике.
На этапе сбора семантики, мы отсеиваем наиболее не подходящие запросы, а также информационные запросы и запросы, которые ведут на сайты агрегаторы. При этом стараемся брать запросы, которые являются низкочастотными. Таким образом упроститься продвижение в топ первой страницы поисковой выдачи.
Кластеризация запросов – это распределение поисковых запросов одной тематики на группы для продвижения посадочной страницы. Процесс происходит так: берутся пару ключевых фраз, пробивается выдача на каждый из них, и, если происходит пересечение URL в обоих вариантах, тогда группируем их.
На данном этапе, мы разбиваем семантическое ядро по группам, для дальнейшего продвижения ключевых фраз на выбранную страницу категории запросов. Таким образом на выходе мы получаем более высокую скорость обработки данных, после этого проходит небольшой промежуток времени, и сайт выводится в ТОП.
На последнем этапе разработке контекстной рекламной кампании, мы приступаем непосредственно к самой настройке. Создается кампания с текстово-графическими объявлениями, создаются группы объявлений, добавляются ранее выбранные ключевые фразы и создаются объявления для групп. После чего, если потребуется, создается медийная рекламная кампания для показа на площадках партнерах Яндекса.
Такой вид рекламной кампании является универсальным, он подходит как для услуг, так и для товаров. Выбор стратегии – наиболее важный из всех пунктов. Мы придерживаемся главного правила – кампании для сетей и поиска должны быть разделены, в противном случае, реклама будет низкоэффективной.
* мы перезвоним Вам в течение часа