г. Пермь
30 августа 2022
SEO-продвижение – хоронить нельзя оживить
Ярослав
Ярослав
Уровень статьи: Новичок

SEO-продвижение – хоронить нельзя оживить

Скептики пытаются организовать похороны SEO с момента его рождения. Пока пессимисты сочиняли некрологи, поисковая оптимизация успела вырасти, возмужать, набраться опыта, несколько раз сменить имидж. Почему же недоброжелатели не устают твердить, что Search Engine Optimization мертво? Потому, что безжизненны их сайты, которые были созданы и оптимизированы по канонам двадцатилетней давности.

Тренды SEO меняются каждый год. То, что работало 5 лет назад, сегодня не приносит результатов. Скептики оптимизации вместо того, чтобы идти в ногу со временем, упорно цепляются за неэффективные, устаревшие методики и постепенно разочаровываются в них и в продвижении в целом.

Инструменты консерватора

Владельцы сайтов и СЕОшники старой формации продолжают использовать «заржавевшие» и «затупившиеся» инструменты:

  • закупка ссылочной массы;
  • некачественный контент «для роботов», переспамленный «кривыми» ключевыми словами, напитанный литрами «воды», неотформатированный;
  • анкоры с прямым вхождением «ключей»;
  • накрутка поведенческих факторов;
  • «зеркала», сателлиты, дорвеи;
  • зацикливание на desktop-трафике;
  • стремление во что бы то ни стало выбиться в ТОП по нескольким позициям;
  • длинные тексты в каталогах.

Используя эти технологии, владельцы сайтов быстро теряют время, деньги, клиентов и веру в SEO. Они пополняют ряды ненавистников оптимизации и перестают ею заниматься. Нигилисты бросают все силы в PPC, SMM, рассылки, агрегаторы и окончательно убивают свой ресурс.

SEO.2022.

В сезоне весна-осень 2022 в тренде:

  1. Page Experience Update – новый алгоритм ранжирования, учитывающий удобство и безопасность просмотра сайтов.
  2. Google Passage Ranking – еще один способ оценки соответствия содержания ресурса запросу пользователя.
  3. Google E-A-T – показатели экспертности, авторитетности и надежности площадки.
  4. Локальный поиск.
  5. Повышение кликабельности сниппета.
  6. Наличие версии для мобильных устройств.
  7. Использование голосового поиска.
  8. Искусственный интеллект, изучающий поведение пользователя, тип устройства, местонахождение и другие факторы.
  9. Качественный, экспертный контент.
  10. Использование видео.
  11. Визуальный поиск по картинкам.
  12. Подкасты.

Возможно, когда вы будете читать этот текст, появятся новые методы SEO и половина из этих инструментов утратит актуальность или, наоборот, перейдет в разряд неувядаемой классики.

О незыблемом

Есть в методике вещи, не подверженные веяниям времени. Среди них: анализ конкурентной среды перед созданием сайта, настройка аналитики, грамотное форматирование, перелинковка, семантическое ядро, качественный контент, отличное юзабилити, качество, а не количество ссылок, безопасность и репутация.

Если постоянно держать руку на пульсе SEO, легко убедиться, что ее сердце бьется ровно, мощно, без перебоев, здоровье в порядке и регулярные омолаживающие процедуры идут ей только на пользу.

И напоследок

У каждого есть выбор – изучать все самостоятельно или же доверить это команде профессионалов и не заниматься «самолечением».

Статья изменена: 30-08-2022 18:21

Больше статей

Эти статьи могут быть вам интересны:

Данные услуги вам могут быть интересны:

Оставьте заявку на консультацию!

* мы перезвоним Вам в течение часа

Ваше имя *

Номер телефона *

Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.