Скептики пытаются организовать похороны SEO с момента его рождения. Пока пессимисты сочиняли некрологи, поисковая оптимизация успела вырасти, возмужать, набраться опыта, несколько раз сменить имидж. Почему же недоброжелатели не устают твердить, что Search Engine Optimization мертво? Потому, что безжизненны их сайты, которые были созданы и оптимизированы по канонам двадцатилетней давности.
Тренды SEO меняются каждый год. То, что работало 5 лет назад, сегодня не приносит результатов. Скептики оптимизации вместо того, чтобы идти в ногу со временем, упорно цепляются за неэффективные, устаревшие методики и постепенно разочаровываются в них и в продвижении в целом.
Владельцы сайтов и СЕОшники старой формации продолжают использовать «заржавевшие» и «затупившиеся» инструменты:
Используя эти технологии, владельцы сайтов быстро теряют время, деньги, клиентов и веру в SEO. Они пополняют ряды ненавистников оптимизации и перестают ею заниматься. Нигилисты бросают все силы в PPC, SMM, рассылки, агрегаторы и окончательно убивают свой ресурс.
В сезоне весна-осень 2022 в тренде:
Возможно, когда вы будете читать этот текст, появятся новые методы SEO и половина из этих инструментов утратит актуальность или, наоборот, перейдет в разряд неувядаемой классики.
Есть в методике вещи, не подверженные веяниям времени. Среди них: анализ конкурентной среды перед созданием сайта, настройка аналитики, грамотное форматирование, перелинковка, семантическое ядро, качественный контент, отличное юзабилити, качество, а не количество ссылок, безопасность и репутация.
Если постоянно держать руку на пульсе SEO, легко убедиться, что ее сердце бьется ровно, мощно, без перебоев, здоровье в порядке и регулярные омолаживающие процедуры идут ей только на пользу.
У каждого есть выбор – изучать все самостоятельно или же доверить это команде профессионалов и не заниматься «самолечением».
Статья изменена: 30-08-2022 18:21
* мы перезвоним Вам в течение часа